Шапка

Счастливая женщина или что такое счастье

 

Сайт для Сильных, Современных, Самодостаточных Женщин,

которые не просто мечтают о счастье, но и сами идут навстречу ему

Как продуктивно работать и не тратить время впустую?

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

Люди, которые работают 8 часов в день пять дней в неделю,  даже не задумываются о том, сколько времени они тратят впустую. Мы, вроде, совершаем телодвижения, что-то делаем, но при этом результаты от нашей непродуктивной деятельности - нулевые.

Почему так происходит? Кто виноват? И как работать продуктивно? Попробуем ответить на эти вопросы в данной статье.

продуктивность работы

Как повысить свою продуктивность?

  • 1.       Контролируйте свое настроение!

Когда вы просыпаетесь утром с плохим настроением, то это является почти 100%-ной гарантией того, что продуктивность вашей работы и личная эффективность будет на низком уровне. Если вы, конечно, не возьмете контроль над своим настроением на себя.

Если вы не станете «накручивать» себя по пустякам и позволять себе злиться, расстраиваться и «раскисать», то у вас есть все шансы быть трудоспособной в течение всего дня.  Ведь, когда вы ощущаете себя счастливой и радостной, то любая работа будет выполняться «на одном дыхании»!

  • 2.       Проверяйте электронную почту только в самое непродуктивное для себя время.

Известно, что, в зависимости от того, кто вы по хронотипу (сова, жаворонок или голубь), у вас есть определенные часы, когда вы можете справиться с любой задачей легко, и часы, когда у вас наблюдается упадок сил.

Специалисты по тайм-менеджменту настоятельно рекомендуют избегать проверки почты в часы пика активности. Все мы знаем, что такое компьютерная зависимость, и что означает фраза «я зайду на этот сайт только на секундочку». Как говорится, зашел на секунду и вышел через 6 часов. Планируйте сами свое время с самого утра. И не позволяйте это делать тому, кто посылает вам письма на электронную почту.

  • 3.       Делайте одно дело в одну единицу времени.

Когда вы беретесь выполнять несколько дел одновременно, то вы тратите слишком много невидимой энергии на то, чтоб переключаться с одного дела на другое и концентрироваться. Например, если вы начали писать статью, чтобы заработать на копирайтинге,  вам нужно полностью погрузиться в эту работу, чтобы написать весь текст в одном стиле. Если же вы постоянно отвлекаетесь, чтобы сделать что-то еще (ответить на телефонный звонок, полить цветы, сходить в магазин), то вам придется позже потратить не одну минуту для того, чтобы снова «войти в образ писателя» и закончить работу.

  • 4.       Планируйте свои дела.

Это так банально звучит, но так повышает продуктивность работы! Не нужно планировать свернуть горы за день, но несколько дел, которые необходимы для выполнения, просто обязаны быть в списке дел на день.

  • 5.       Учитесь фокусироваться на главном.

Вас легко отвлечь от важных дел? Вы сами легко отвлекаетесь и не можете сосредоточиться на выполнении конкретных задач? Прочтите статью «Как уменьшить потери рабочего времени» и не позволяйте «поглотителям времени» отнимать у вас ваше время! Для того чтобы продуктивно работать, нужно уметь концентрироваться на главном, не позволяя второстепенным делам отвлекать вас от работы. Если нужно, отключите интернет и телефон, закройтесь в кабинете или офисе, и объявите всем, что в ближайшие два часа ВАС НИ ДЛЯ КОГО  НЕТ!!!

Продуктивность – это коэффициент полезного действия, который определяет, сколько действий из тех, которые вы совершили,  принесли вам  существенный результат. Цените свое время и не жертвуйте им ради мелких и бесполезных движений в жизни!


Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить