Шапка

Счастливая женщина или что такое счастье

 

Сайт для Сильных, Современных, Самодостаточных Женщин,

которые не просто мечтают о счастье, но и сами идут навстречу ему

Ошибки на собеседовании при приеме на работу

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

 Ошибки на собеседовании при приеме на работуНекоторые женщины, чрезмерно полагаясь на судьбу и удачу, считают, что если они должны получить какую-то должность, то обязательно ее получат. Просто нужно правильно нанести макияж и одеться со вкусом.

 Внешний вид, конечно, играет не последнюю роль, ведь встречают «по одежке», но провожают-то ...

 Поэтому следует учитывать некоторые правила ведения переговоров, чтобы не  совершить ошибок на собеседовании  при приеме на работу и получить желаемый результат.

 

Ошибки, допускаемые соискателями на собеседовании при приеме на работу:

 

1.    Внешний вид. 

 Приходя на собеседование, одни женщины не наносят макияж вообще, другие выбирают слишком яркие тона помады и кричащего цвета тени для век. Ни те, ни другие не правы. Выбирать нужно «золотую середину».

 Ни в коем случае нельзя приходить на собеседование в кедах и спортивной форме.

 В большинстве случаев самым подходящим вариантом одежды является комплект из черной юбки-карандаш и светлой блузки. Если предстоит устраиваться на работу в молодежную компанию, то стиль одежды можно выбрать менее официальный.

 Идеально было бы заранее узнать о имеющемся дресс-коде в организации и попытаться одеться соответственно.

2.    Сопровождение.

 Для того чтобы произвести впечатление самостоятельной, инициативной, уверенной в себе личности, не нужно тащить с собой на собеседование подругу, мужа или маму.

 Если не с кем оставить детей, лучше заранее извиниться и попросить перенести время  переговоров, чем придти в сопровождении двоих-троих малышей.

3.    Пунктуальность.

 Конечно, никто не опаздывает на собеседование при приеме на работу преднамеренно. Но чтобы этого наверняка избежать, следует заранее узнать новый район и как быстрее до него добраться. Выйти из дома желательно пораньше, с запасом времени, но приходить слишком рано – также неправильно, как и опаздывать

 Лучше всего придти на 5-7 минут раньше назначенного времени. 

4.    Мобильный телефон.

 Забыв выключить звук своего телефона, вы можете показать неуважение к тому, кто проводит собеседование, если телефон вдруг зазвонит во время важной беседы.

 Если все же это произошло, не нужно отвечать на звонок. Следует извиниться, сбросить его и выключить телефон.

5.    Неподготовленность.

 Помните, что большинство задаваемых вопросов на собеседованиях очень похожи между собой в разных компаниях. Поэтому если Вы не сможете внятно ответить на самые элементарные из них, то это охарактеризует вас как безответственную женщину.  

 Ведь если Вы не заставили себя подготовиться даже к собеседованию, то как Вы будете справляться с ежедневными обязанностями?

6.    Завышенная или завышенная самооценка.

 Некоторые кандидатки считают, что работодатель должен быть просто счастлив от того, что именно она решила работать в этой компании.

 Другие, наоборот, всем своим видом показывают, что не справятся ни с одной возложенной на них задачей. Или настолько пассивно и равнодушно ведут беседу, что их даже не станут рассматривать в роли нового сотрудника.

7.    Предыдущий начальник.

 Одной из главных ошибок, которые склонны допускать, в основном, женщины, является негативный отзыв о предыдущее месте работе, бывших коллегах и руководителе. Профессионал своего дела никогда не опустится до сплетен, осуждений и «обливания грязью» других людей.

8.    Требования к зарплате.

 Прежде чем идти на собеседование, узнайте о средней заработной плате в той отрасли или на той должности, к которой Вы стремитесь.

 Не стоит требовать максимальной зарплаты, даже если Вы считаете себя превосходным специалистом. Если это соответствует действительности, то в скором времени руководитель заметит это и, наверняка, оценит.

 

 Не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает. Но лучше все же ошибаться как можно реже, в том числе и избегать ошибок на собеседовании при приеме на работу.

 


Возможно, Вам также будет интересно:

Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить