Ошибки на собеседовании при приеме на работу

Ошибки на собеседовании при приеме на работу

09.08.2017 Выкл. Автор nikto232

Некоторые женщины, чрезмерно полагаясь на судьбу и удачу, считают, что если они должны получить какую-то должность, то обязательно ее получат. Просто нужно правильно нанести макияж и одеться со вкусом.

Внешний вид, конечно, играет не последнюю роль, ведь встречают «по одежке», но провожают-то …

Поэтому следует учитывать некоторые правила ведения переговоров, чтобы не  совершить ошибок на собеседовании  при приеме на работу и получить желаемый результат.

Ошибки, допускаемые соискателями на собеседовании при приеме на работу:

1.    Внешний вид. 

Приходя на собеседование, одни женщины не наносят макияж вообще, другие выбирают слишком яркие тона помады и кричащего цвета тени для век. Ни те, ни другие не правы. Выбирать нужно «золотую середину».

Ни в коем случае нельзя приходить на собеседование в кедах и спортивной форме.

В большинстве случаев самым подходящим вариантом одежды является комплект из черной юбки-карандаш и светлой блузки. Если предстоит устраиваться на работу в молодежную компанию, то стиль одежды можно выбрать менее официальный.

Идеально было бы заранее узнать о имеющемся дресс-коде в организации и попытаться одеться соответственно.

2.    Сопровождение.

Для того чтобы произвести впечатление самостоятельной, инициативной, уверенной в себе личности, не нужно тащить с собой на собеседование подругу, мужа или маму.

Если не с кем оставить детей, лучше заранее извиниться и попросить перенести время  переговоров, чем придти в сопровождении двоих-троих малышей.

3.    Пунктуальность.

Конечно, никто не опаздывает на собеседование при приеме на работу преднамеренно. Но чтобы этого наверняка избежать, следует заранее узнать новый район и как быстрее до него добраться. Выйти из дома желательно пораньше, с запасом времени, но приходить слишком рано – также неправильно, как и опаздывать

Лучше всего придти на 5-7 минут раньше назначенного времени.

4.    Мобильный телефон.

Забыв выключить звук своего телефона, вы можете показать неуважение к тому, кто проводит собеседование, если телефон вдруг зазвонит во время важной беседы.

Если все же это произошло, не нужно отвечать на звонок. Следует извиниться, сбросить его и выключить телефон.

5.    Неподготовленность.

Помните, что большинство задаваемых вопросов на собеседованиях очень похожи между собой в разных компаниях. Поэтому если Вы не сможете внятно ответить на самые элементарные из них, то это охарактеризует вас как безответственную женщину.

Ведь если Вы не заставили себя подготовиться даже к собеседованию, то как Вы будете справляться с ежедневными обязанностями?

6.    Завышенная или завышенная самооценка.

Некоторые кандидатки считают, что работодатель должен быть просто счастлив от того, что именно она решила работать в этой компании.

Другие, наоборот, всем своим видом показывают, что не справятся ни с одной возложенной на них задачей. Или настолько пассивно и равнодушно ведут беседу, что их даже не станут рассматривать в роли нового сотрудника.

7.    Предыдущий начальник.

Одной из главных ошибок, которые склонны допускать, в основном, женщины, является негативный отзыв о предыдущее месте работе, бывших коллегах и руководителе. Профессионал своего дела никогда не опустится до сплетен, осуждений и «обливания грязью» других людей.

8.    Требования к зарплате.

Прежде чем идти на собеседование, узнайте о средней заработной плате в той отрасли или на той должности, к которой Вы стремитесь.

Не стоит требовать максимальной зарплаты, даже если Вы считаете себя превосходным специалистом. Если это соответствует действительности, то в скором времени руководитель заметит это и, наверняка, оценит.

Не допускает ошибок только тот, кто ничего не делает. Но лучше все же ошибаться как можно реже, в том числе и избегать ошибок на собеседовании при приеме на работу.