Бытовая техника для женщин
Интересно, а почему техника ДЛЯ женщин ничем не отличается по дизайну от техники НЕ ДЛЯ женщин?
Товары бытовой техники и электроники уже давно перестали быть предметами для пользования только мужской частью населения. Даже наоборот, именно женщина чаще всего пользуется приборами бытового назначения, ведя домашнее хозяйство.
Товары для красоты и здоровья также раскупаются в магазинах, в основном, женщинами. Что касается телефонии и компьютерной техники, то сейчас невозможно представить современную женщину, которая не является обладательницей мобильного телефона или совсем не умеет пользоваться компьютером.
Никто не станет спорить, что с недавних пор дамы очень активно начали осваивать различную технику, окружающую их в общественных местах, дома и в офисах. И домохозяйки все чаще становятся инициаторами покупки встраиваемой бытовой техники, насыщенной электроникой.
И при этом, как ни странно, создается впечатление, что бытовая, компьютерная и цифровая техника производится, традиционно, только для мужской части населения, но никак не для потребителей женского пола.
Конечно, в продаже периодически появляются расписные мышки и разноцветные ноутбуки. Но производителям стоило бы расширить ассортимент товаров для такой многочисленной и прекрасной целевой аудитории, как женщины!
К счастью, рукодельницы могут не уповать на производителей, а сами позаботиться об удовлетворении своего эстетического восприятия предметов быта. И тем самым освободить себя от бесконечных поисков эксклюзивных дизайнерских моделей в дорогих магазинах.
Именно декупаж может придти на помощь, когда хочется изменить внешний вид устройств, превратив скучные приборы и машины в элегантную технику для женщин.
С помощью технологии декупажа становится возможным нанести любой цветочный рисунок или орнамент на холодильник, микроволновую печь, ноутбук или стиральную машину. В результате чего бытовая техника перестает выбиваться из общего оформления комнаты или квартиры.
Ну, а всем остальным, кто мечтает о технике с дизайном для женщин, остается не что иное, как выбирать товары среди вариантов бело-черно-серебристой гаммы. И недоумевать, почему женское население, превосходящее мужское в демографическом отношении, не может рассчитывать на то, чтобы их потребности также учитывались при разработке дизайна техники для женщин.