Шапка

Счастливая женщина или что такое счастье

 

Сайт для Сильных, Современных, Самодостаточных Женщин,

которые не просто мечтают о счастье, но и сами идут навстречу ему

Как набрать базу подписчиков - план действий.

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

Для того чтобы начать зарабатывать в Инфобизнесе, мало знать, что такое инфобизнес. Нужно еще подготовить подписную базу, т.е. создать список тех людей, которых могут заинтересовать Ваши продукты.

Женщины очень боятся начинать свой инфобизнес, т.к. заранее уверены в том, что у них ничего не получится. Но, может быть, с готовым планом того, как набрать базу подписчиков,  будет легче пересилить свой страх?

 

План действий по набору подписчиков

1.Создание бесплатного инфопродукта.

Это может быть мини-книга на 15-20 страниц, аудиокаст или видеоролик, которые содержат в себе полезную информацию для целевой аудитории Вашего сайта.

Информация должна быть полезной, но не полной. Т.е. людям должны понравиться Ваши бесплатные продукты настолько, чтобы им  захотелось приобрести и Ваши платные продукты, в которых будет представлена более подробная информация по интересующему вопросу.

2. Создание подписной страницы.

Вы должны создать такую страницу, на которой в нескольких словах Вы рассказываете о преимуществах своего продукта и предлагаете ссылку на его скачивание взамен на подписку.

Т.е. потенциальные клиенты должны просто вставить в определенную форму свои имя и электронный адрес и получить после этого ваш бесплатный инфопродукт.

Сгенерировать форму подписки и настроить рассылку можно с помощью специальных сервисов.

3.Настройка автоматических продаж.

Если ваш бесплатный инфопродукт понравился клиенту, то он заинтересуется Вашим платным курсом. Для этого Вы создаете продающий текст и настраиваете систему приема оплаты. Составив автоматическую серию писем с напоминанием о платном продукте, Вы  увеличите количество своих реальных продаж.

Система автопродаж после подписки должна окупать Ваши вложения в рекламу.

4.Рекламирование подписного мини-сайта.

Для того чтобы люди узнали о Вашем предложении, Вам нужно создать рекламу. Для раскрутки инфопродукта желательно задействовать несколько способов:

·         Реклама в социальных сетях

·         Привлечение партнеров, которые будут получать % с Ваших продаж

·         Реклама в Яндекс.Директ

Для начала этих способов будет достаточно.

5.Выстраивание доверительных отношений с подписчиками.

Знаний, как набрать базу подписчиков, не достаточно для того, чтобы начать осуществлять постоянные продажи. Важно наладить доверительные отношения с людьми.

Это можно сделать только через постоянное общение с ними через письма. Пишите простым и понятным языком. Не бойтесь показаться подписчикам «вживую» в своих видео, ведите себя естественно и не наигранно.

Придумывая новую идею для письма, думайте о том, чем Вы можете сегодня помочь своим подписчикам, а не о том, как бы с них больше «содрать» денег.

Именно так ненавязчиво и рождается  признание и доверие подписчиков к Вам.

6.Монетитизация базы.

Примерно раз в месяц Вы можете делать интересные и выгодные предложения своим подписчикам. Это могут быть:

·         Распродажи  инфопродуктов

·         Запуски новых тренингов и инфопродуктов

·         Продажа своих консультаций в скайпе

·         Предложение партнерских ссылок на чужие курсы

и т.д.

7.Увеличение входной воронки в базу подписчиков.

На одном бесплатном инфопродукте останавливаться нельзя. Количество каналов подписки стоит постоянно увеличивать, повторяя весь процесс сначала.

Создайте отдельный блог  и размещайте на нем свои новые подписные предложения с бесплатными инфопродуктами.

Повторяйте те действия, которые, уже принесли Вам реальных покупателей, а часть прибыли (около30%) снова вкладывайте в рекламу.

 

Теперь Вы знаете, как набрать базу подписчиков. Прочтите еще статью о том, как создать бесплатный инфопродукт и начинайте действовать!


Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить