Как набрать базу подписчиков — план действий
Для того чтобы начать зарабатывать в Инфобизнесе, мало знать, что такое инфобизнес. Нужно еще подготовить подписную базу, т.е. создать список тех людей, которых могут заинтересовать Ваши продукты.
Женщины очень боятся начинать свой инфобизнес, т.к. заранее уверены в том, что у них ничего не получится. Но, может быть, с готовым планом того, как набрать базу подписчиков, будет легче пересилить свой страх?
План действий по набору подписчиков
1.Создание бесплатного инфопродукта.
Это может быть мини-книга на 15-20 страниц, аудиокаст или видеоролик, которые содержат в себе полезную информацию для целевой аудитории Вашего сайта.
Информация должна быть полезной, но не полной. Т.е. людям должны понравиться Ваши бесплатные продукты настолько, чтобы им захотелось приобрести и Ваши платные продукты, в которых будет представлена более подробная информация по интересующему вопросу.
2. Создание подписной страницы.
Вы должны создать такую страницу, на которой в нескольких словах Вы рассказываете о преимуществах своего продукта и предлагаете ссылку на его скачивание взамен на подписку.
Т.е. потенциальные клиенты должны просто вставить в определенную форму свои имя и электронный адрес и получить после этого ваш бесплатный инфопродукт.
Сгенерировать форму подписки и настроить рассылку можно с помощью специальных сервисов.
3.Настройка автоматических продаж.
Если ваш бесплатный инфопродукт понравился клиенту, то он заинтересуется Вашим платным курсом. Для этого Вы создаете продающий текст и настраиваете систему приема оплаты. Составив автоматическую серию писем с напоминанием о платном продукте, Вы увеличите количество своих реальных продаж.
Система автопродаж после подписки должна окупать Ваши вложения в рекламу.
4.Рекламирование подписного мини-сайта.
Для того чтобы люди узнали о Вашем предложении, Вам нужно создать рекламу. Для раскрутки инфопродукта желательно задействовать несколько способов:
- Реклама в социальных сетях;
- Привлечение партнеров, которые будут получать % с Ваших продаж;
- Реклама в Яндекс.Директ.
Для начала этих способов будет достаточно.
5.Выстраивание доверительных отношений с подписчиками.
Знаний, как набрать базу подписчиков, не достаточно для того, чтобы начать осуществлять постоянные продажи. Важно наладить доверительные отношения с людьми.
Это можно сделать только через постоянное общение с ними через письма. Пишите простым и понятным языком. Не бойтесь показаться подписчикам «вживую» в своих видео, ведите себя естественно и не наигранно.
Придумывая новую идею для письма, думайте о том, чем Вы можете сегодня помочь своим подписчикам, а не о том, как бы с них больше «содрать» денег.
Именно так ненавязчиво и рождается признание и доверие подписчиков к Вам.
6.Монетитизация базы.
Примерно раз в месяц Вы можете делать интересные и выгодные предложения своим подписчикам. Это могут быть:
- Распродажи инфопродуктов
- Запуски новых тренингов и инфопродуктов
- Продажа своих консультаций в скайпе
- Предложение партнерских ссылок на чужие курсы
и т.д.
7.Увеличение входной воронки в базу подписчиков.
На одном бесплатном инфопродукте останавливаться нельзя. Количество каналов подписки стоит постоянно увеличивать, повторяя весь процесс сначала.
Создайте отдельный блог и размещайте на нем свои новые подписные предложения с бесплатными инфопродуктами.
Повторяйте те действия, которые, уже принесли Вам реальных покупателей, а часть прибыли (около30%) снова вкладывайте в рекламу.
Теперь Вы знаете, как набрать базу подписчиков. Прочтите еще статью о том, как создать бесплатный инфопродукт и начинайте действовать!