Как набрать базу подписчиков — план действий

Как набрать базу подписчиков — план действий

09.07.2017 Выкл. Автор nikto232

Для того чтобы начать зарабатывать в Инфобизнесе, мало знать, что такое инфобизнес. Нужно еще подготовить подписную базу, т.е. создать список тех людей, которых могут заинтересовать Ваши продукты.

Женщины очень боятся начинать свой инфобизнес, т.к. заранее уверены в том, что у них ничего не получится. Но, может быть, с готовым планом того, как набрать базу подписчиков,  будет легче пересилить свой страх?

План действий по набору подписчиков

1.Создание бесплатного инфопродукта.

Это может быть мини-книга на 15-20 страниц, аудиокаст или видеоролик, которые содержат в себе полезную информацию для целевой аудитории Вашего сайта.

Информация должна быть полезной, но не полной. Т.е. людям должны понравиться Ваши бесплатные продукты настолько, чтобы им  захотелось приобрести и Ваши платные продукты, в которых будет представлена более подробная информация по интересующему вопросу.

2. Создание подписной страницы.

Вы должны создать такую страницу, на которой в нескольких словах Вы рассказываете о преимуществах своего продукта и предлагаете ссылку на его скачивание взамен на подписку.

Т.е. потенциальные клиенты должны просто вставить в определенную форму свои имя и электронный адрес и получить после этого ваш бесплатный инфопродукт.

Сгенерировать форму подписки и настроить рассылку можно с помощью специальных сервисов.

3.Настройка автоматических продаж.

Если ваш бесплатный инфопродукт понравился клиенту, то он заинтересуется Вашим платным курсом. Для этого Вы создаете продающий текст и настраиваете систему приема оплаты. Составив автоматическую серию писем с напоминанием о платном продукте, Вы  увеличите количество своих реальных продаж.

Система автопродаж после подписки должна окупать Ваши вложения в рекламу.

4.Рекламирование подписного мини-сайта.

Для того чтобы люди узнали о Вашем предложении, Вам нужно создать рекламу. Для раскрутки инфопродукта желательно задействовать несколько способов:

  • Реклама в социальных сетях;
  • Привлечение партнеров, которые будут получать % с Ваших продаж;
  • Реклама в Яндекс.Директ.

Для начала этих способов будет достаточно.

5.Выстраивание доверительных отношений с подписчиками.

Знаний, как набрать базу подписчиков, не достаточно для того, чтобы начать осуществлять постоянные продажи. Важно наладить доверительные отношения с людьми.

Это можно сделать только через постоянное общение с ними через письма. Пишите простым и понятным языком. Не бойтесь показаться подписчикам «вживую» в своих видео, ведите себя естественно и не наигранно.

Придумывая новую идею для письма, думайте о том, чем Вы можете сегодня помочь своим подписчикам, а не о том, как бы с них больше «содрать» денег.

Именно так ненавязчиво и рождается  признание и доверие подписчиков к Вам.

6.Монетитизация базы.

Примерно раз в месяц Вы можете делать интересные и выгодные предложения своим подписчикам. Это могут быть:

  • Распродажи  инфопродуктов
  • Запуски новых тренингов и инфопродуктов
  • Продажа своих консультаций в скайпе
  • Предложение партнерских ссылок на чужие курсы

и т.д.

7.Увеличение входной воронки в базу подписчиков.

На одном бесплатном инфопродукте останавливаться нельзя. Количество каналов подписки стоит постоянно увеличивать, повторяя весь процесс сначала.

Создайте отдельный блог  и размещайте на нем свои новые подписные предложения с бесплатными инфопродуктами.

Повторяйте те действия, которые, уже принесли Вам реальных покупателей, а часть прибыли (около30%) снова вкладывайте в рекламу.

Теперь Вы знаете, как набрать базу подписчиков. Прочтите еще статью о том, как создать бесплатный инфопродукт и начинайте действовать!