Шапка

Счастливая женщина или что такое счастье

 

Сайт для Сильных, Современных, Самодостаточных Женщин,

которые не просто мечтают о счастье, но и сами идут навстречу ему

Как создать инфопродукт женщине

5 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 5.00

  Почему-то многие женщины пугаются только одного слова «инфобизнес» и не имеют никакого понятия о том, что это такое и как создать инфопродукт. На самом деле, страшно только то, что совсем не известно. А если разобраться в теме инфобизнеса, то все кажется уже не таким сложным, как представлялось изначально.

  Попробуем разобрать по пунктам вопрос инфобизнеса, чтоб понять, как создать инфопродукт женщине.

Темы для женского инфобизнеса

  При выборе темы для своих инфопродуктов, проанализируйте, что именно Вам нравится, и в чем именно Вы разбираетесь хорошо.

  Ваш инфопродукт, конечно, может предназначаться и для мужчин, но чаще  женщины все-таки делятся информацией с женщинами. А представительниц слабого пола обычно интересуют:

Мода

Косметика

Уход за кожей и волосами

Как похудеть

Отношения с мужчинами

Саморазвитие

Дети

Здоровье

Карьера

Деньги

Эзотерика

Психология...

Виды инфопродуктов

  Изначально все инфопродукты делятся на платные и бесплатные. Платные, понятно, предлагаются за деньги, а бесплатные – взамен на адрес электронной почты, на которую позже можно будет слать предложения платных материалов.

  Что касается бесплатных инфопродуктов, то можно выделить несколько их основных видов:

o   Электронная книга. Обычно создают книгу небольшого размера на 15-30 страниц, в которой автор предлагает решение конкретных проблем людей, которые приобретают данную книгу.

o   Аудиокаст. Это аудио запись теста, заготовленного заранее, на определенную тему, также с вариантами решения каких-то проблем человека.

o   Аудио курс. Этот вариант инфопродукта предполагает запись нескольких аудио уроков (5-10) по Вашей теме.

o   Видео курс. Это то же, что и аудио курс, только свои 5-10 уроков Вы записываете на видео, красиво упаковываете и предлагаете пользователям Интернета.

o   E-mail курс. Отличие этого вида бесплатного инфопродукта от выше названных в том, что Вы высылаете не все сразу уроки, упакованные в архив, а по одному через почтовую рассылку.

o   Запись вебинара. Если Вы проводите вебинары в сети, то записывая их, Вы создаете свой инфопродукт, который можете потом предлагать людям.  

Как создать бесплатный инфопродукт

  В зависимости от того, какие инфопродукты Вы будете создавать, рассмотрим схемы их выпуска в свет.

План создания инфопродукта в виде книги:

1.    Выбрать тему для написания книги.

2.    Придумать привлекательный продающий заголовок.

3.    Сделать красивую обложку.

4.    Написать содержание книги.

5.    Написать все главы книги в word примерно на 15 страниц  (размер шрифта 14).

6.    Вставить картинки.

7.    Отредактировать и проверить орфографию.

8.    Перевести книгу в формат pdf.

9.    Закачать книгу на сервер.

 

План создания инфопродукта в виде аудио курса:

1.    Составить план курса.

2.    Подготовить полностью текст для записи.

3.    Записать все уроки своим голосом в программе adobe audition или нанять фрилансера.

4.    Создать красивый заголовок, меню и упаковку.

5.    Упаковать в архив и «залить» на сервер, например, Яндекс.Диск.

 

Создание инфопродукта в виде видео курса:

   Все пункты такие же, как и при создании аудио курса. Разница в том, что весь текст не нужно считывать с листка. Лучше сделать план и наброски материала, а затем, опираясь на него, импровизировать.

   Если Вы будете снимать видео с экрана компьютера, то используйте программу Camtasia Studio. А если Вам нужно живое видео, например, Вы рассказываете о том, как готовить быстрые завтраки, то приобретайте видеокамеру, штатив и записывайте уроки.

Создание инфопродукта в виде e-mail курса:

  Вы создаете видео уроки и для каждого урока отводите отдельную страницу на своем блоге. Доступ к урокам строго ограничен и имеют его только  Ваши подписчики, которым на почту Вы отправляете по одной ссылки на уроки.

  С помощью таких сервисов, как smartresponder и justclick, подобные рассылки легко «поставить на автомат».

Как правильно отдать созданный инфопродукт.

  Разобравшись, как создать инфопродукт,  и заончив работу над его созданием, нужно создать подписную страницу, на которой будет информация о Вашем инфопродукте и условии его получения. Обычно посетителю нужно просто ввести свои имя, электронный адрес и нажать кнопку «подписаться».

  В результате, посетитель получает бесплатную информацию, а Вы – адрес электронной почты, на который можете высылать свои письма и предлагать свои платные инфопродукты.

  Как видите, теоритически все не так уж сложно. Остается только попробовать на практике применить знания о том, как создать инфопродукт женщине.


Комментарии:

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить